Вчера мое горло сказало "кхе". Сегодня оно говорит "кхе" не останавливаясь. Зато больше не болит - я съела и выпила столько всего облепихового, что было бы странно, если бы оно продолжало отказываться есть нормальную пищу и разговаривать нормальными словами, не такими как "н'могу грить, уди прчь". Вообще-то, в моей простуде нет ничего интересного, кроме слезящихся глаз. Так что лучше поговорим о чем-нибудь другом.
Прежде всего - сегодня утром я увидела, как моя черепаха пытается съесть стену. Возможно, та просто мешала ей пройти, но я все же склонна думать, что дело в недостатке кальция. Так что с сегодняшнего дня животное питается растолченной яичной скорлупой, а попозже я, возможно, пойду покупать ей витамины.
Кроме того, зайдя сегодня на кухню, я немедленно стала искать по углам трупы. Замечательный запах чего-то мертвого я почувствовала даже своими неработающими из-за насморка ноздрями. На самом деле, я уже давно мечтала завести себе парочку комнатных трупов - но неприятно, когда мечты сбываются, не предупредив об этом заранее.
Опуская часть с расследованием и всеобщей паникой (тем более, что ни того, ни другого не было), сразу перехожу к виновнику:

мой кактус цветет каждую осень, но всякий раз это такой ароматный сюрприз.