Итак. Просто для сравнения, если кому-то вдруг почитать больше нечего.
Плоды моего бессмысленного тыканья в клавиатуру. Говоря проще - запыленные черновики, седая древность, заплесневелые огрызки текстов.
Еще проще: раньше моя писанина выглядела вот так. Стало ли что-нибудь иначе?
бессодержательный кусок текста
Петя очень не любил свое имя. Петя очень не любил свои кривые передние зубы и прыщи на лице. Петя не любил свои тощие ноги и впалую грудь. Да, он комплексовал. У него было полно поводов для комплексов. Вы знаете, что такое комплекс по Адлеру? Вы знаете, кто такой Адлер? Альфред Адлер, еще один психоаналитик, в некотором роде последователь Фрейда. Да-да, того самого «дедушки Фрейда», о котором вы столько слышали. Вообще-то Адлер употреблял слово «комплекс» в двух случаях: в отношении неполноценности и превосходства. Что ж, Петя мог похвастаться как преувеличенным чувством неполноценности, так и стремлением к превосходству. Еще ребенком Петя был очень жесток и гордился этим. Маленький нервный закомплексованный уродец, вы только представьте. О, сколько расстройств он принес родителям. Сколько расстройств он принес соседям. Сколько расстройств он принес другим детям. Второго такого зловредного паразита нужно было поискать. А все от чего? Кто знает. Альфред Адлер бы сказал, это оттого, что в садике дети смеялись над его кривыми зубами, отец был алкоголиком а мать больше любила его младшего брата.
Но Петя не превратился в маленького и затравленного истерика. В Пете проснулся «бунтарь». В Пете проснулся «дух противоречия». Наконец, в Пете проснулась «воля к силе», обещавшая развиться в «волю к власти», если бы он пошел по верному пути. Верному с точки зрения господина Ницше, разумеется. Однако же на это Пети не хватило и он встал на путь дворового хулигана. Буйный мальчишка задался целью испортить жизнь каждому в радиусе видимости, и одуматься смог только к одиннадцатому классу. Что было тому причиной? Возможно, смерть отца. Возможно, неожиданная и нелогичная дружба с тихим одноклассником Мишей. Кто знает.
С Мишей они подружились как-то совсем незаметно и не прилагая к этому ни малейших усилий. Спокойный умный мальчик из интеллигентной семьи каким-то загадочным образом умудрился найти общий язык с несносным буйным уродцем. Нет, не надо думать, что Петя облачился в белое и встал на пути истинные, бросил курить, женился на Мише и жил с ним долго и счастливо. Все было не так, и вовсе не потому, что однополые браки не регистрируются в нашей стране.
Добрый сердобольный Миша изо всех сил пытался повлиять на друга и вбить в его голову хоть какие-то знания. При всех своих недостатках Петя был отнюдь не глуп, так что с отчаянной помощью одноклассника смог вместе с ним поступить в университет на биологию. Да уж, можно считать, что это событие скорее из разряда чудес, но давайте пока не будем так разочаровываться в человеческой природе. В людей надо верить, господа. Даже в таких как Петя.
В университете Миша встретил хорошую девочку Олю. Она была такой замечательной, такой миленькой, аккуратненькой, чистенькой и так славно улыбалась тихому мальчику из интеллигентной семьи, что у него не было ни малейшего шанса устоять перед ее очарованием. Конечно же, они стали встречаться. В довесок с Мишей пришел его друг Петя, в довесок с Олей пришла коллегия ее подруг и приятельниц. Нет, не надо нервничать, здесь нет никакой драмы. Петя не рыдал ночами в подушку, не сжимал до боли зубы, когда видел своего друга вместе с его новой девушкой, не страдал от недостатка внимания и даже почти не завидовал. Нет, он и сам бы, скорее всего, не отказался бы с кем-нибудь встречаться, однако Петя был реалистом и понимал, что в этом возрасте его кривые зубы, прыщавое лицо, тощие ноги и впалая грудь являются существенными барьерами. Однако же время идет и однажды все может существенно измениться. Бедный, бедный идеалист-мечтатель Петя. Он действительно надеялся однажды найти отчаявшуюся но еще не совсем разваливающуюся старую деву и завести с ней ребенка или двух.
Оля была такой славной девушкой, она была совсем не против общаться еще и со страшным кривозубым Петей. Миша был таким терпеливым юношей, он стоически переносил общение с ордами Олиных приятельниц. Они были в общем-то неплохими девушками, за редким исключением. Ну как же, не может же быть все идеально. Исключений было два. Во-первых, Миша по непонятным причинам терпеть не мог некую Людочку. Впрочем, почему же непонятным? Все было достаточно легко объяснимо. Он терпеть не мог манеру Людочки общаться, терпеть не мог ее манеру одеваться и краситься. Он просто не выносил ее лохматые волосы и облезлый ярко-розовый лак на ногтях. Это неопрятное нахальное эгоистичное существо порой бесило несчастного Мишу до дрожи. Вторым исключением являлась близкая Олина подруга Марина. Уж очень она покушалась на внимание его ненаглядной девушки, уж очень она не любила самого Мишу. Да, вот тут действительно трагедия, и еще какая. Бедной Марине все равно ничего не светило от правильной девочки Олечки, но видеть ее вместе с каким-то блеклым мальчиком из интеллигентной семьи было выше ее сил. Иногда она даже рыдала в подушку по ночам. Но за любовь к слишком хорошим и правильным девочкам нужно платить, ох, как нужно платить.
Однако мы отвлеклись от Пети, не правда ли? Вот уж кто был рад обилию у Олечки разномастных подруг и приятельниц. Его даже не слишком раздражала Людочка, которая смотрела на него со смесью грусти и презрения. Если смотрела. А вот Марина ему очень даже нравилась. Высокая, красивая, и такая необычная. По крайней мере ему она казалась необычной. Что ж, каждый человек по-своему уникален. Наверное. Пете нравился черный лак на ее ногтях, черная одежда на ее теле, черная краска на ее волосах. Ему нравились ее огромные ботинки и ее шипастые ошейники. Да, у Пети были оригинальные вкусы. Но после того как он увидел, какими улыбками она изредка обменивалась с Людочкой, его никогда не будет устраивать жизнь с отчаявшейся старой девой. И после того, как он увидел, какими глазами Марина смотрела на Олю, он принял решение найти себе старую деву как можно скорее. Умный кривозубый Петя.
Черновики
Итак. Просто для сравнения, если кому-то вдруг почитать больше нечего.
Плоды моего бессмысленного тыканья в клавиатуру. Говоря проще - запыленные черновики, седая древность, заплесневелые огрызки текстов.
Еще проще: раньше моя писанина выглядела вот так. Стало ли что-нибудь иначе?
бессодержательный кусок текста
Плоды моего бессмысленного тыканья в клавиатуру. Говоря проще - запыленные черновики, седая древность, заплесневелые огрызки текстов.
Еще проще: раньше моя писанина выглядела вот так. Стало ли что-нибудь иначе?
бессодержательный кусок текста