i'll hug your mum
.
Вчера видела сестренку двоюродную. Она играла в фантики из-под конфет. Один фантик был Гитлером, еще несколько - бункером и один - бомбой. Смысл игры заключался в том, чтобы убить бомбой Гитлера. Сестренка, надо признать, выигрывала. Я раз двадцать пронаблюдала за смертью Гитлера. Потом ребенок принялся сооружать танки.
Вчера видела сестренку двоюродную. Она играла в фантики из-под конфет. Один фантик был Гитлером, еще несколько - бункером и один - бомбой. Смысл игры заключался в том, чтобы убить бомбой Гитлера. Сестренка, надо признать, выигрывала. Я раз двадцать пронаблюдала за смертью Гитлера. Потом ребенок принялся сооружать танки.
Не порти ребенка извращенной моралью )
Зло должно быть наказано )
Не порти ребенка извращенной моралью
я тоже считаю, что меня нужно дистанцировать от юных умов, что привносит особую, своеобразную радость в ожидание возвращения в моим крошкам пятиклассникам.
Ох-ох, крошки-пятиклассники. И на этот раз практика будет активной, надо полагать?
Хотя мне еще ничего не известно точно и я продолжаю надеяться, что ее вообще не будет. Хочу учиться, а не наоборот.
Вот этим и плох любой педагогический. Все, чему тебя учат, требуют куда-нибудь применить.
У тебя своя специфика, да )
Честно говоря, я так и продолжаю не понимать, собственно чего они хотят от крошек-пятиклассников.
Что это конкретно? Краткие основы основных религий и этика?
Кстати, тут вспоминала свои попытки написать диплом, вопрос, который мне ставила моя куратор каждый раз, как только видела: каковы ваши цели и задачи? )
*мой девиз - ни одного коммента без курсива*
Цели и задачи меня всегда волновали косвенно. Наибольшие проблемы вызывал пункт "актуальность".
ай-лай, какая крепкая к нему любовь. глаз радуется. пока что.
Хм ) Вроде бы это ты должна была ее изречь, а я тебе на это указать.
Я буду внимательнее вчитываться в каждый твой пост на предмет ее обнаружения.
Вдумываться еще внимательнее просто невозможно )