i'll hug your mum
Для Guardian of VARN "…ТрУсы не играют в хоккей!"
читать дальшеНачну с названия. Может, я и не права, но такой явный акцент на правильном ударении только добавляет лишних мыслей в голову. Если это сделано без задней мысли, то, пожалуй, напрасно. Если это элемент шутки, то дело другое.
Дальше я не буду много говорить, я буду много цитировать свои любимые места. Вот например:
- Я хотя бы не вру собственной семье! – рычание Стэна немного охладило пыл Кайла, и еврей, оглядываясь, затащил друга в туалет, а после – закрыл за ними дверь кабинки.
и еще:
Кайл прижался к Стэну, чувствуя, как руки полузащитника обнимают его за шею.
ну и в комплект:
Стэн Марш не стал участвовать в дебатах, которые были уже заранее проиграны. Квотербек «Коров» молча, почти без замаха, впечатал кулак в ухмыляющуюся рожу Эрика.
и вот еще что есть:
Она любит его, как брата, и, когда целует, чувствует только тепло его щеки. Мокрых трусов там и рядом не валялось.
а вот тут я искренне смеялась:
- Пидоры заполонили весь туалет, какой кошмар! – Твик нервно дернул щекой.
Отличный антигомофобный вариант Твика, одобряю. Вообще Твик тут прекрасен, дерется в туалетах, распинывает врагов. Мое сердечко начинало биться чаще, когда я про него читала.
К слову, юмор - это такая деликатная вещь, что я почти не могу о ней говорить вслух. С другой стороны, в шапке указаны совсем другие жанры, и это несколько ввергает в растерянность. Ну да ладно.
Как по мне - тут маловато мясца между диалогами. Вроде бы и описано где что происходит - к слову, всегда очень четко указано, в каждый момент повествования читатель точно знает, где герои находятся и в какой позе замерли - но чего-то все-таки не хватает. Может быть, маленьких деталей, которых не нужно много, но которые вносят живость в повествование. Ну вот например:
Стэн с трудом разлепил веки и сощурился от солнечного света, бьющего веселыми лучами через окно. В желтых полосах, если приглядеться, можно было увидеть кружащуюся пыль.
побольше бы таких моментов. конечно, заявленный в качестве жанра экшн не слишком располагает к подобному, но чуть-чуть яркости, чуть-чуть красочности.
Что касается темы, на которую написан фик (преодоление парой всеобщего осуждения), я считаю, что она действительно раскрыта. Всеобщее осуждение - есть. Преодоление - есть. Совместное, парой - так точно. Очень приятно видеть текст, отвечающий всем заявленным параметрам, заметно, что автор ответственно подошел к проблеме, может быть, кое-где в ущерб сюжету, но задание выполнено на все сто.
Для Vinylacetat, фик your mr Garlic Что будет после.
Ворнинг - multiple personalities
читать дальшеСогласно правилам, нужно было написать текст на тему "выпускной бал". В связи с чем я вообще не понимаю, почему этот фик еще не снят с конкурса из-за несоответствия условиям. Вот расскажите мне - где там выпускной бал? Ну нет же его! Ладно бы автор о нем не писал прямо, а подразумевал, ссылался на какие-нибудь события, которые там произошли. Но нет. Выпускного бала попросту не было, он не случился, потому что Картман устроил веселый поджог. Беседу о противоречивости и нелогичности образа Картмана-поджигателя мы оставим на потом, а пока продолжим. И поговорим о стиле. Как мне кажется - хоть автор и всячески отрицает - это все откровенный выебон. А как еще назвать что-нибудь вроде:
Крейг садится удобнее и начинает рассказывать. Его речь нетороплива и размеренна, Твик раскачивается на его словах, кутаясь в них, впитывая их в себя, поглощая.
как читатель должен сквозь это продираться? неужели не лучше было написать просто "Твик слушает Крейга", понятно и по делу?
Далее, сюжет. Пользуясь случаем, перескажу происходящее в фике, если кто-то не понял или просто ленится читать. Крейг и Твик собираются взять пример с поросенка Петра и съебать подальше. Планируют сделать это после выпускного, выпускной взрывается и они пиздят трактор под шумок. Хэппи энд. Казалось бы. Однако, поскольку у меня есть уникальная возможность залезть в голову автору, я расскажу вам один секрет - нет там хэппи энда. И он никогда не подразумевался. Strawberry fields forever (как вы, думаю, верно уловили аллюзию) - не будет. Такие дела.
Текст действительно сложен для восприятия. Помимо неуклюжего нагромождения конструкций, с толку сбивают еще и гномы. Откуда они пришли? Чего они хотят? Какое значение имеют для сюжета? Неизвестно.
Или вот отрывок:
Под ногами расплывается белое - оно должно быть белым - пятно, оно выглядит выпуклым, четким, контрастным на темном полу. Оно выглядит неестественно резким. Словно не принадлежит этому миру. Как будто оно проявилось откуда-то из параллельной вселенной, просочилось сквозь тонкие стенки времени и пространства.
не секрет, что автор давно занимается самоцитированием, и одни и те же фразы у него кочуют из фика в фик. Но вот это! Персонажам непременно мерещится какая-нибудь иномирная хрень. Здесь Крейгу такой казалась лужа молока на темном полу. В другом он думал о том, что Твик не принадлежит этому миру - до чего неуклюжий оборот, и повторяется дословно. В третьем фике иномирными оказались черви, такие белые и чистые в прогнившем собачьем брюхе. И это наверняка еще не полный список повторов. Действительно, стыдно.
И, подводя итог, хочу процитировать неизвестного человека, сказавшего, что тексты команды Крика в первом туре написаны "не для народа". Да создается впечатление, будто этот текст вообще написан и не для людей даже.
Для Анне-Лийзе, фик Ave Vagina, лежит тут, название я не нашла.
читать дальшеБывают фики, которые захватывают тебя своим слогом, своей атмосферой и не отпускают. В которые ты проваливаешься с самого начала, подныриваешь под буквы, преодолевая этот слой и попадая прямо в повествование. Этот текст для меня таким не стал. В отличие, например, от фиков того же автора Без конца и Перед Рождеством.
Не знаю, как это выразить, но текст ощутимо "не мой". При чтении создавалось впечатление, что он сопротивляется каждым абзацем. Например:
Крейг смотрел на стену напротив, на стену, раскрашенную волнообразными пурпурными и синими линиями, в цветочках, букашках и бабочках, смотрел, сидя на подоконнике на окне второго этажа - этажа для мелких, - курил в окошко и думал: где-то там за партой сейчас сидит и грызет карандаш, или кончик своего длинного темного хвостика, или еще что-то - эта дурная привычка что-то грызть у нее с детства, они со Страйпи Шестой замечательно чувствуют себя вместе, - маленькая Келли, его Принцесса Келли, а рядом - еще десятки склоненных узеньких или уже раздавшихся вширь спинок, обтянутых форменными синими пиджаками; они выглядят ангелами, эти маленькие дети, но они бывают - бездумно, неосознанно, - невозможно жестокими, и, когда до них дойдет эта новость, бедняжке достанется по полной.
и все это одно предложение, ааааа! обычно я люблю длинные предложения. в них есть особая прелесть, особенно, когда они построены по типу этого - создается впечатление "единого вздоха", очень своеобразно и интересно. Но в этот раз я заблудилась уже среди букашек с бабочками, и как минимум половина смысла прошла мимо меня.
Дальше, диалоги. Заикающийся едва ли не в каждом слове Твик - окей, я сама таким грешна - но все равно. Он меня слегка смутил, да.
Сюжет тоже немного озадачил, все происходило очень стремительно и отрывисто, местами даже внезапно. Ррраз, Твик подсел к Крейгу, дваааа тот уже удивляется тому, что обнимает его, трррри и мы перенеслись вперед во времени, где Крейг дружески тусит с Бебе, все рады и счастливы. Если задуматься, в этом нет ничего особенного, но мне, видимо, опять не попало во вкус - что только моя глубоко личная проблема, разумеется.
Итого, фик хороший, это чувствуется, с этим сложно, да и не нужно, спорить. Но в полной мере, к сожалению, я это оценить не смогла, и насладиться не получилось, как ни грустно.
Для Vinylacetat, фик Ave Vagina "Перед Рождеством"
читать дальшеОбоже мой, тут слов-то других нет, кроме "аняня". С самого начала - и в самое сердце. Внутренний диалог Твика понравился очень. Все эти "да ты мысли мои читаешь" и "сбылась твоя мечта". Фик очень пронзительный, очень трогательный, и просто под завязку набит моими кинками.
Беспомощный Твик и заботливый Крейг, такое растопит сердце любой девочки - во всяком случае, любой девочки вроде меня. Эта хрупкость в их общении, эта неуверенность Твика. Это постоянное ожидание конца, что Крейг сейчас встанет и уйдет - а он не уходит, а продолжает быть все таким же сосредоточенным и терпеливым.
И эта атмосфера, переданная в небольших деталях вроде отражений цветных фонариков. Пробирает.
И опа-опа, ненавязчивая чувственность, во всяком случае, я это восприняла именно так. Например:
В следующий момент рука Крейга коснулась его лица, фиксируя подбородок.
Или еще:
- Ч-что это? – как только Твик разлепил губы, чужой палец попал ему в рот, но убрал его Крейг не сразу, а чуть помедлив.
и еще:
Твик осторожно приоткрыл глаза. Вид у Крейга был серьезно-сосредоточенный, как у врача, он медленно водил пальцами по губам Твика.
кииинк!
И такое многообещающее намерение Крейга заслужить доверие.
Единственное "но" - последний абзац. Точка в конце не ощущается вполне точкой, как будто дальше должно быть еще одно предложение, финальное. А может, это моя фантазия. Но, в целом, все это не важно, потому что остаточное впечатление все равно "вах-вах-вах" и сердечки автору.
Текст воспринимался чудесно и в процессе чтения и по итогу. Мне понравилось, да.
а оформить свой заказ на отзыв к любому фику с пейринг-баттла вы всегда можете вот здесь.
читать дальшеНачну с названия. Может, я и не права, но такой явный акцент на правильном ударении только добавляет лишних мыслей в голову. Если это сделано без задней мысли, то, пожалуй, напрасно. Если это элемент шутки, то дело другое.
Дальше я не буду много говорить, я буду много цитировать свои любимые места. Вот например:
- Я хотя бы не вру собственной семье! – рычание Стэна немного охладило пыл Кайла, и еврей, оглядываясь, затащил друга в туалет, а после – закрыл за ними дверь кабинки.
и еще:
Кайл прижался к Стэну, чувствуя, как руки полузащитника обнимают его за шею.
ну и в комплект:
Стэн Марш не стал участвовать в дебатах, которые были уже заранее проиграны. Квотербек «Коров» молча, почти без замаха, впечатал кулак в ухмыляющуюся рожу Эрика.
и вот еще что есть:
Она любит его, как брата, и, когда целует, чувствует только тепло его щеки. Мокрых трусов там и рядом не валялось.
а вот тут я искренне смеялась:
- Пидоры заполонили весь туалет, какой кошмар! – Твик нервно дернул щекой.
Отличный антигомофобный вариант Твика, одобряю. Вообще Твик тут прекрасен, дерется в туалетах, распинывает врагов. Мое сердечко начинало биться чаще, когда я про него читала.
К слову, юмор - это такая деликатная вещь, что я почти не могу о ней говорить вслух. С другой стороны, в шапке указаны совсем другие жанры, и это несколько ввергает в растерянность. Ну да ладно.
Как по мне - тут маловато мясца между диалогами. Вроде бы и описано где что происходит - к слову, всегда очень четко указано, в каждый момент повествования читатель точно знает, где герои находятся и в какой позе замерли - но чего-то все-таки не хватает. Может быть, маленьких деталей, которых не нужно много, но которые вносят живость в повествование. Ну вот например:
Стэн с трудом разлепил веки и сощурился от солнечного света, бьющего веселыми лучами через окно. В желтых полосах, если приглядеться, можно было увидеть кружащуюся пыль.
побольше бы таких моментов. конечно, заявленный в качестве жанра экшн не слишком располагает к подобному, но чуть-чуть яркости, чуть-чуть красочности.
Что касается темы, на которую написан фик (преодоление парой всеобщего осуждения), я считаю, что она действительно раскрыта. Всеобщее осуждение - есть. Преодоление - есть. Совместное, парой - так точно. Очень приятно видеть текст, отвечающий всем заявленным параметрам, заметно, что автор ответственно подошел к проблеме, может быть, кое-где в ущерб сюжету, но задание выполнено на все сто.
Для Vinylacetat, фик your mr Garlic Что будет после.
Ворнинг - multiple personalities
читать дальшеСогласно правилам, нужно было написать текст на тему "выпускной бал". В связи с чем я вообще не понимаю, почему этот фик еще не снят с конкурса из-за несоответствия условиям. Вот расскажите мне - где там выпускной бал? Ну нет же его! Ладно бы автор о нем не писал прямо, а подразумевал, ссылался на какие-нибудь события, которые там произошли. Но нет. Выпускного бала попросту не было, он не случился, потому что Картман устроил веселый поджог. Беседу о противоречивости и нелогичности образа Картмана-поджигателя мы оставим на потом, а пока продолжим. И поговорим о стиле. Как мне кажется - хоть автор и всячески отрицает - это все откровенный выебон. А как еще назвать что-нибудь вроде:
Крейг садится удобнее и начинает рассказывать. Его речь нетороплива и размеренна, Твик раскачивается на его словах, кутаясь в них, впитывая их в себя, поглощая.
как читатель должен сквозь это продираться? неужели не лучше было написать просто "Твик слушает Крейга", понятно и по делу?
Далее, сюжет. Пользуясь случаем, перескажу происходящее в фике, если кто-то не понял или просто ленится читать. Крейг и Твик собираются взять пример с поросенка Петра и съебать подальше. Планируют сделать это после выпускного, выпускной взрывается и они пиздят трактор под шумок. Хэппи энд. Казалось бы. Однако, поскольку у меня есть уникальная возможность залезть в голову автору, я расскажу вам один секрет - нет там хэппи энда. И он никогда не подразумевался. Strawberry fields forever (как вы, думаю, верно уловили аллюзию) - не будет. Такие дела.
Текст действительно сложен для восприятия. Помимо неуклюжего нагромождения конструкций, с толку сбивают еще и гномы. Откуда они пришли? Чего они хотят? Какое значение имеют для сюжета? Неизвестно.
Или вот отрывок:
Под ногами расплывается белое - оно должно быть белым - пятно, оно выглядит выпуклым, четким, контрастным на темном полу. Оно выглядит неестественно резким. Словно не принадлежит этому миру. Как будто оно проявилось откуда-то из параллельной вселенной, просочилось сквозь тонкие стенки времени и пространства.
не секрет, что автор давно занимается самоцитированием, и одни и те же фразы у него кочуют из фика в фик. Но вот это! Персонажам непременно мерещится какая-нибудь иномирная хрень. Здесь Крейгу такой казалась лужа молока на темном полу. В другом он думал о том, что Твик не принадлежит этому миру - до чего неуклюжий оборот, и повторяется дословно. В третьем фике иномирными оказались черви, такие белые и чистые в прогнившем собачьем брюхе. И это наверняка еще не полный список повторов. Действительно, стыдно.
И, подводя итог, хочу процитировать неизвестного человека, сказавшего, что тексты команды Крика в первом туре написаны "не для народа". Да создается впечатление, будто этот текст вообще написан и не для людей даже.
Для Анне-Лийзе, фик Ave Vagina, лежит тут, название я не нашла.
читать дальшеБывают фики, которые захватывают тебя своим слогом, своей атмосферой и не отпускают. В которые ты проваливаешься с самого начала, подныриваешь под буквы, преодолевая этот слой и попадая прямо в повествование. Этот текст для меня таким не стал. В отличие, например, от фиков того же автора Без конца и Перед Рождеством.
Не знаю, как это выразить, но текст ощутимо "не мой". При чтении создавалось впечатление, что он сопротивляется каждым абзацем. Например:
Крейг смотрел на стену напротив, на стену, раскрашенную волнообразными пурпурными и синими линиями, в цветочках, букашках и бабочках, смотрел, сидя на подоконнике на окне второго этажа - этажа для мелких, - курил в окошко и думал: где-то там за партой сейчас сидит и грызет карандаш, или кончик своего длинного темного хвостика, или еще что-то - эта дурная привычка что-то грызть у нее с детства, они со Страйпи Шестой замечательно чувствуют себя вместе, - маленькая Келли, его Принцесса Келли, а рядом - еще десятки склоненных узеньких или уже раздавшихся вширь спинок, обтянутых форменными синими пиджаками; они выглядят ангелами, эти маленькие дети, но они бывают - бездумно, неосознанно, - невозможно жестокими, и, когда до них дойдет эта новость, бедняжке достанется по полной.
и все это одно предложение, ааааа! обычно я люблю длинные предложения. в них есть особая прелесть, особенно, когда они построены по типу этого - создается впечатление "единого вздоха", очень своеобразно и интересно. Но в этот раз я заблудилась уже среди букашек с бабочками, и как минимум половина смысла прошла мимо меня.
Дальше, диалоги. Заикающийся едва ли не в каждом слове Твик - окей, я сама таким грешна - но все равно. Он меня слегка смутил, да.
Сюжет тоже немного озадачил, все происходило очень стремительно и отрывисто, местами даже внезапно. Ррраз, Твик подсел к Крейгу, дваааа тот уже удивляется тому, что обнимает его, трррри и мы перенеслись вперед во времени, где Крейг дружески тусит с Бебе, все рады и счастливы. Если задуматься, в этом нет ничего особенного, но мне, видимо, опять не попало во вкус - что только моя глубоко личная проблема, разумеется.
Итого, фик хороший, это чувствуется, с этим сложно, да и не нужно, спорить. Но в полной мере, к сожалению, я это оценить не смогла, и насладиться не получилось, как ни грустно.
Для Vinylacetat, фик Ave Vagina "Перед Рождеством"
читать дальшеОбоже мой, тут слов-то других нет, кроме "аняня". С самого начала - и в самое сердце. Внутренний диалог Твика понравился очень. Все эти "да ты мысли мои читаешь" и "сбылась твоя мечта". Фик очень пронзительный, очень трогательный, и просто под завязку набит моими кинками.
Беспомощный Твик и заботливый Крейг, такое растопит сердце любой девочки - во всяком случае, любой девочки вроде меня. Эта хрупкость в их общении, эта неуверенность Твика. Это постоянное ожидание конца, что Крейг сейчас встанет и уйдет - а он не уходит, а продолжает быть все таким же сосредоточенным и терпеливым.
И эта атмосфера, переданная в небольших деталях вроде отражений цветных фонариков. Пробирает.
И опа-опа, ненавязчивая чувственность, во всяком случае, я это восприняла именно так. Например:
В следующий момент рука Крейга коснулась его лица, фиксируя подбородок.
Или еще:
- Ч-что это? – как только Твик разлепил губы, чужой палец попал ему в рот, но убрал его Крейг не сразу, а чуть помедлив.
и еще:
Твик осторожно приоткрыл глаза. Вид у Крейга был серьезно-сосредоточенный, как у врача, он медленно водил пальцами по губам Твика.
кииинк!
И такое многообещающее намерение Крейга заслужить доверие.
Единственное "но" - последний абзац. Точка в конце не ощущается вполне точкой, как будто дальше должно быть еще одно предложение, финальное. А может, это моя фантазия. Но, в целом, все это не важно, потому что остаточное впечатление все равно "вах-вах-вах" и сердечки автору.
Текст воспринимался чудесно и в процессе чтения и по итогу. Мне понравилось, да.
а оформить свой заказ на отзыв к любому фику с пейринг-баттла вы всегда можете вот здесь.
@темы: south park, pink-eye paranoia, ем овец, ф-моб
И вот зря ты ее такой сделала, потому что я после прочтения тут же забыла, что такое совесть, и поэтому пойду в обозначенный пост с заявками и кину подлянку)
Да пжалста, я это дело люблю, дорогой соавтор
А что бы ты сказала, получив такой отзыв от кого-то, не являющегося тобой?)
Мне тоже это понравилось сразу.)
Беспомощный Твик и заботливый Крейг, такое растопит сердце любой девочки - во всяком случае, любой девочки вроде меня.
Ауууу, они же такие лапочки. Периодически попускает, а потом опять начинаю прямо-таки бесконтрольно свуниться.
неужели не лучше было написать просто "Твик слушает Крейга", понятно и по делу?
веселым бгг, а остальное там вполне обоснованно и "по делу", как мне кажется. пообещала бы взять на заметку и долго грызла ногти от досады)
Периодически попускает, а потом опять начинаю прямо-таки бесконтрольно свуниться.
вот-вот, иногда ничего, а иногда я прямо-таки физически чувствую, как у меня мозг расплывается някающей лужицей.