i'll hug your mum
Если догматик всегда признает существование своей догмы, а скептик высказывает свои положения так, что по своему смыслу они сами себя упраздняют, то нельзя поэтому говорить, что, произнося их, он высказывает догму. А самое главное, произнося эти положения, он говорит о том, что ему кажется, и заявляет о своем состоянии, не высказывая о нем никакого мнения и не утверждая ничего о внешних предметах.
Секст Эмпирик, Пирроновы положения.
Вне контекста это мне что-то напоминает куда более позднее, чем секстово время.
В смысле позднейших веяний?
В смысле, совсем не др.греч., а какая-нибудь гносеология Беркли и Юма. Или вообще Фихте: познание вещей в себе (vs Кант) не то, чтобы невозможно, а просто не особенно нужно, т.к. субъект совпадает с объектом.
не знаю, я поняла эту фразу на самом простом уровне - просто невозможность и бессмысленность утверждать что-то окончательно и однозначно. Но с акцентом на суетности.
Ну, Фихте тоже про утверждения о вещах и т.д.
я поняла эту фразу на самом простом уровне
Я вот почему-то имено в смысле теории познания. Надо мне учиться мыслить яснее.)