13:59

i'll hug your mum
Увидела краем глаза.

Боливия отметила один из самых ужасных и чудесных праздников – День Мертвых. Считается, что в этот день души умерших возвращаются на землю, поэтому жители страны предпочитают черепа скончавшихся родных хранить дома. Черепа достают на праздник, их ставят у входа в дом, украшая их бусами, цветами, листьями коки и сигаретами.

Тааак трогательно!

Тут еще картинки.

@темы: шикаааарно, нас преследует какая-то ерунда, Oh, dear!, and bla-bla-bla

Комментарии
09.11.2009 в 14:21

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
Еще они чудесные салфетки со скелетами вырезают из бумаги.

09.11.2009 в 14:26

i'll hug your mum
Такие трогательные, разноцветные )
09.11.2009 в 14:53

бабки от такого не дохнут
Чудные скелеты - пляшут, веселятся )
Вот поэтому меня всякая экзотика в некоторой степени пугает ) Чужеродностью сознания.
09.11.2009 в 14:55

i'll hug your mum
А мне почти нравится. То той же причине )
09.11.2009 в 19:38

васисуалий лоханкин в поисках варвары
А мне,наоборот,безоговорочно нравится.
Знаю,что неожиданно,но в самом деле нравится. Мы все умрём,так зачем отравлять неизбежным жизнь близких? Пусть вспоминают и радуются.
Уеду умирать в Боливиию,решено.
09.11.2009 в 19:42

i'll hug your mum
РиКа Инверс
Родственников с собой взять не забудь. Детей всяких там. А то не имеет смысла )
09.11.2009 в 20:48

бабки от такого не дохнут
Детей можно и там наделать )
10.11.2009 в 06:42

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Вот,Анне-Лийзе верно говорит/
Я на проезде сэкономлю:-D
10.11.2009 в 07:52

i'll hug your mum
"Уедешь умирать" и этак перед смертью ухитришься наделать детей ) Смело. То есть умирать ты уедешь лет за десять-пятнадцать )
10.11.2009 в 15:02

бабки от такого не дохнут
Да тут надо за двадцать-двадцать пять.)
А то в 10 лет заниматься украшением родительского скелета - это слишком жестко.
10.11.2009 в 15:04

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
Анне-Лийзе Можно на месте усыновить взрослых детей!
10.11.2009 в 15:09

i'll hug your mum
Готовые дети! Готовые дети! )
А то в 10 лет заниматься украшением родительского скелета
я это представила. вдохновляющая картинка. действительно жестоко.
10.11.2009 в 15:13

бабки от такого не дохнут
Готовые дети?
Тоже вариант. Но вот сомневаюсь я, что будут они скелетами приемных родителей заниматься ) Не верю я в готовую любовь )
10.11.2009 в 15:19

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Да,вот прям счас и собираюсь,заранее :-D
А готовые дети...Чёрт,и как спалили? Я всегда мечтала пойти в приют и усыновить-удочерить там всех *__* Правда это собираюсь сделать,даже если не в Боливии.
Готовая любовь не имеет отношения к готовым детям,она только к продажной любви относится.
10.11.2009 в 15:20

бабки от такого не дохнут
Прежде чем кого-то усыновлять-удочерять, надо своего родить. Такое вот глубокое мое убеждение.
10.11.2009 в 15:26

i'll hug your mum
А у меня глобальный страх перед родами. И, например, трехлетние дети мне сейчас кажутся вполне милыми. Или даже пятилетние. Хотя с пятилетними сложнее, гораздо сложнее. Я бы могла, если бы были условия и усыновить-удочерить
10.11.2009 в 15:32

бабки от такого не дохнут
Ну это такая тема.)
Может быть, может быть.Может, это чей-то вариант. Я не буду спорить.
Но чужой ребенок - это не только ребенок. Есть такие вещи: чужой запах, чужая кровь, чужой характер. Это очень большие проблемы. Это гораздо страшнее родов. Максимум 12, ну при очень тяжелых случаях, что вряд ли, до 18 часов. И все страхи позади.
А целая жизнь не страшнее?
Я, можно сказать, работала в детдоме. Ну не совсем "работала", но бывала там регулярно с детьми.
Возвращают детей. Это очень болезненно. И я не осуждаю, потому что - чужое. Все не так просто, очень непросто.
Лично я могла бы, наверно, лет в 45-50, когда свои вырастут. Ну и если деньги будут )

Я как всегда не в тему тут ).Короче, не обращайте внимания
10.11.2009 в 15:37

i'll hug your mum
Анне-Лийзе
Ну, ты чего. У каждого своя точка зрения, это нормально. У вот меня с родами сложные отношения, потому что я в конечном счете так и не смогла родиться.
А к чужим людям, к чужим детям, я с легкостью привязываюсь. Все индивидуально )
10.11.2009 в 15:41

бабки от такого не дохнут
Конечно. Я ж и говорю-возможно, это чей-то вариант.
Ну и, я надеюсь, у тебя еще есть достаточно времени передумать насчет собственных.) Сейчас все поспокойнее с родами гораздо. Да и кесарево - вполне себе вариант. Некоторые пытаются его себе за деньги выбить ))
10.11.2009 в 15:46

i'll hug your mum
Говорят, у детей после кесарева комплексы ) Да куда я денусь, передумаю. Слишком уж силен во мне материнский инстинкт, и как уж тут не захотеть своих. У которых будут свои родные наследственные болезни и зеленые глазки )
10.11.2009 в 15:49

бабки от такого не дохнут
Фигня про комплексы. Они у всех есть )
Уверена, что точно зеленые? Кандидата в отцовство будешь по тому же принципу выбирать? )
10.11.2009 в 15:52

i'll hug your mum
Я об этом много думала. Отца нужно тоже с зелеными глазками, чтобы вероятность была выше. У меня зеленые глаза, и у моей матери, и у моей бабушки, и у моей прабабушки. А я так люблю семейные традиции )
10.11.2009 в 15:55

бабки от такого не дохнут
Зеленые красиво, да )
Желаю удачи ))
10.11.2009 в 15:56

i'll hug your mum
Ну, спасибо )
10.11.2009 в 16:30

васисуалий лоханкин в поисках варвары
Про комплексы - точно ерунда,и причём сайентологическая. Не думаю,что об этом стоит даже помнить.)
Ну а вообще,усыновление - не та тема,которую стоит обсуждать,это слишком личное. Просто я никогда не видела разницы между родными и приёмными детьми; они всё равно свои,и если живёшь рядом с человеком,тебе плевать на его кровь.
Наверное,меня мало прессовало общество,закладывая программу на непременное улучшение демографии через рождение детей.)
10.11.2009 в 16:38

i'll hug your mum
РиКа Инверс
Что значит саентологическая? Это еще и у Гроффа есть, если не ошибаюсь. Где-то среди перинательных матриц. А то и у Самого Хоффмана, но тут я не уверена. Это ерунда не саентологическая, это ерунда популярная )
10.11.2009 в 16:45

бабки от такого не дохнут
Я думаю, в этом вопросе прессинг общества играет последнюю роль ) И вопрос улучшения демографической ситуации в стране в процессе "делания" тоже не на первых местах обычно )
Это действительно индивидуально. И действительно не стоит обсуждать. Но мое мнение: прежде чем говорить, что не видишь разницы между своим и чужим, своего надо выносить, родить и посмотреть ))
In My Humble-Humble-Humble Opinion ))
10.11.2009 в 16:58

бабки от такого не дохнут
Кстати про перинатальные матрицы вообще отборный бред, нет? )
10.11.2009 в 17:05

i'll hug your mum
Нам приходилось сдавать сдавать их на психоолгии религии в позапрошлом году. А что делать - люди их видят )
А в остальном, да, бред. Еще какой. Но, как сказал товарищ Мирча Элиаде, мистический опыт - вещь неоспоримая )
10.11.2009 в 17:16

Но от этого эти люди не становятся счастливее и не живут дольше.
Juiko Liash В смысле - люди видят? Это же просто фигня похожая на импринтинг, кажется? Или я не понимаю?